Наибольшее число обращений от жителей Татарстана, поступающих в ассоциацию «Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ», связано с некачественным ремонтом подъездов или вовсе с его отсутствием. Об этом сообщил исполнительный директор ассоциации, член Общественной палаты РТ Дмитрий Романов сегодня на пресс-конференции в «Татар-информ».
«В тройке лидеров по жалобам граждан — начисления за отопление и качество подачи тепла в отопительный период. За три последних года вопросы по отоплению занимают 30% из тех актуальных вопросов, которые есть. По отсутствию текущего ремонта в подъездах или несоблюдению сроков ремонта — 50%, еще 20% обращений приходится на иные вопросы, касающиеся благоустройства, проведение собраний собственников жилья», — сказал он.
Романов пояснил, что много обращений поступает в части неудовлетворительного оказания коммунальных и жилищных услуг. Потребители должны получать качественные услуги, а управляющие компании должны выполнять работы своевременно, но на деле, к сожалению, это не всегда так, считает эксперт.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/tatarstancy-pozalovalis-v-centr-obshhestvennogo-kontrolya-na-otsutstvie-remonta-v-podezdax-5866976
Татарстанцы жаловались в центр общественного контроля на ремонт в подъездах и отопление
24 мая 2022
Новости
Подписаться